Сортируйте сотрудников по графику работы, названию должности и даже статусу контракта, чтобы получить полное представление о вашей команде со всех возможных точек зрения.
В разделе доступна группировка по подразделениям, которая позволяет оценить организационную структуру компании.
На странице создания сотрудника вы можете указать имя сотрудника, а также его должность в отведенных местах. Позже вы можете добавить рабочий мобильный, рабочий телефон, рабочую электронную почту, название компании, отдела, имя менеджера и тренера сотрудника соответственно.
Для каждого сотрудника доступно резюме, образование и навыки, что позволяет найти того кто нужен под ваши задачи.
Позвольте как сотрудникам, так и руководителям запрашивать оценку эффективности работы через приложение "Аттестация" непосредственно из записи сотрудника в любое время.
Разрешите сотрудникам запрашивать отгулы непосредственно из своего профиля сотрудника или записи о нем, не открывая приложение для получения отгула.
Укажите рабочее время и график для каждого сотрудника, а также его часовой пояс.
Гибкая система прав доступа позволяет сотрудникам редактировать свои собственные данные.
Раздел Найм упрощает весь процесс подбора персонала, позволяя вам быстро и легко находить лучших сотрудников для своей команды.
Odoo организует работу всех соискателей с помощью заранее настроенного набора шагов и стадий, которые проходит каждый соискатель. На каждой стадии есть определенные шаги, которые необходимо выполнить. Например, это может быть планирование телефонного звонка, проведение собеседования или отправка предложения о работе.
Этапы найма можно настроить таким образом, чтобы электронное письмо автоматически отправлялось с использованием установленного, предварительно настроенного шаблона, как только карточка заявителя попадает на этап. Эти автоматические электронные письма определяются на каждом этапе процесса подачи заявок.
Управление отпусками является важной частью деятельности отдела управления персоналом. Для всех организаций надлежащая форма оформления отпусков является важной частью. Если вы не придаете большого значения управлению своими отпусками, это негативно скажется и на компании. На производстве важно фиксировать отсутствие всех сотрудников на рабочем месте. В случае наличия отпусков, для эффективной и легкой работы компании ими следует управлять регулярно и надлежащим образом.
Настройте столько типов выходных, сколько сможете придумать! Выберите параметры утверждения и валидации, настройте уведомления и параметры отображения, чтобы все было организовано.
Следите за каждым выделенным вам днем, как только вы открываете приложение, чтобы больше никогда не пропустить ни одного дня.
Благодаря тому, что все запросы вашей команды собраны на единой информационной панели, у вас есть вся необходимая информация для мгновенного одобрения увольнения.
Разрешите сотрудникам загружать документы, подтверждающие их просьбу об отгуле, например, справку от врача о больничном.
Настройте праздники для всей вашей компании. Они будут отображаться на панели управления каждого сотрудника.
Следите за всеми объявлениями о вакансиях, кандидатами и запланированными мероприятиями. Все данные по каждой вакансии четко отображаются на панели управления подбором персонала.
Нажмите на объявление о приеме на работу, чтобы просмотреть всех кандидатов, отсортированных по этапам. Вы можете щелкнуть и перетащить карточку кандидата, чтобы легко изменить его позицию в процессе найма, или вы можете автоматически перемещать кандидатов по всему процессу после завершения определенных действий.
Размещайте или удаляйте вакансии на своем веб-сайте одним щелчком мыши.
Свяжитесь с кандидатами, запланируйте встречи и позвоните по телефону или отправьте электронное письмо прямо из карточки заявки.
Создайте хранилище со всеми резюме ваших соискателей и контрактами с сотрудниками, хорошо организованное и мгновенно доступное.
Превратите кандидата в процессе подбора персонала в сотрудника системы одним щелчком мыши.
Модуль "Проекты" в GBCRM предназначен для управления рабочими процессами, задачами и сроками. Он идеально подходит для работы над коллективными проектами, предоставляя инструмент для контроля выполнения задач и взаимодействия сотрудников.
- Перейдите в главную панель.
- Нажмите на иконку "Проекты".
- Вы увидите список текущих проектов или доску Kanban для удобной навигации.
Основные элементы интерфейса
- Доска Kanban: визуальное представление проектов и задач.
- Список: текстовый список всех задач.
- Контрольная панель с доступом к разделам «Проектов" такими как «Мои задачи», «Вехи», «Отчетность», «Настройки».
Раздел, предназначенный для просмотра и управления задачами, назначенными на текущего пользователя.
Функционал:- Просмотр задач в формате списка, Kanban-доски, Диаграммы Ганта, Календаря, Сводной таблицы, Графика.
- Отслеживание статуса задач (в процессе, завершены и т. д.).
- Быстрый доступ к задачам с предстоящими сроками.
- Фильтрация по датам, проектам или этапам и т. д.
- Добавление вложений в задачу, учет времени выставление статуса задачи.
- Экспорт задач в Excel.
Кому полезно: - Сотрудникам, ответственным за выполнение задач.
- Руководителям для контроля личных задач.
Раздел для планирования и отслеживания ключевых этапов в проекте.
Функционал:- Просмотр вех в формате списка, Сводной таблицы, Графика.
- Создание и редактирование вех (milestones).
- Привязка задач к определённой вехе.
- Контроль выполнения задач, связанных с вехой.
- Установка сроков индикаторов выполнения.
- Экспорт вех в Excel.
Кому полезно: - Руководителям проектов для контроля этапов выполнения.
- Руководителям, анализирующим прогресс проекта.
Раздел для анализа данных по проектам и задачам. В данном разделе находится множество различных отчетов таких как:
- Анализ задача»,
- «Плановые/Актуальные трудозатраты»,
- «Отчеты прибыли/Расходы»,
- «Отчеты о рабочей нагрузке».
Данные отчеты представлены в виде графиков, сводных таблиц, диаграмм и т. д.
Раздел для настройки параметров проектов и задач.
Функционал:- Общие настройки раздела.
- Список проектов.
- Список тегов.
- Список типов действий.
- Список этапов задач.
Кому полезно: - Администраторам и руководителям проектов для настройки раздела.
Создание и управление проектами
На вкладке
"Проекты" нажмите синюю кнопку с белым значком
«+», чтобы открыть форму создания проекта.
В форме необходимо заполнить два обязательных поля:
- Название проекта — краткое и понятное имя проекта.
- Префикс — уникальный код проекта, используемый для идентификации задач и других связанных элементов.
В форме также доступны дополнительные поля:
- Часть из них заполняется автоматически.
- Остальные поля можно заполнить вручную в зависимости от специфики проекта.
Форма создания проекта включает несколько вкладок:
Описание- Вкладка предназначена для добавления текстового описания проекта.
- Сюда можно внести информацию о целях, задачах и основных параметрах проекта.
- Полезно для командного взаимодействия и общего понимания проекта участниками.
НастройкиНа этой вкладке находятся параметры, влияющие на функционал текущего проекта.
Особенности:
- Большинство настроек имеют значения по умолчанию.
- При наведении курсора на название настройки отображается подсказка с её описанием и пояснением влияния на проект.
Эта вкладка позволяет адаптировать проект под индивидуальные требования команды.
ЗанятостьРаздел для анализа и управления загрузкой участников проекта.
Функционал:
- Просмотр занятости участников в текущем проекте.
- Отображение коэффициента занятости на проекте и суммарный коэффициент занятости.
Полезно для:
- Менеджеров, распределяющих задачи.
- Контроля уровня загрузки сотрудников.